ткань для одежды для йоги

  • 75% Nylon 25% spandex peach skin interlock fabric for sport leggings

    75% нейлон 25% спандекс ткань блокировки персиковой кожи для спортивных леггинсов

    Описание Эта интерлоковая ткань из нейлона и спандекса, наш артикул HS2105, состоит из 75% нейлона и 25% спандекса.Наша трикотажная ткань интерлок персикового цвета с начесом с двух сторон.Начес придает ткани ощущение мягкости, похожей на замшу, и тонкий ребристый вид.При разрезании он не скручивается и его легко шить.Эта ткань с содержанием спандекса 25% отлично тянется, идеально подходит для одежды для йоги, спортивных леггинсов...
  • 82% Polyamide 18% elastane interlock knitted 4 way stretch fabric for Leggings

    82% полиамид 18% эластан интерлок трикотажная эластичная ткань в 4 направлениях для леггинсов

    Описание продукта: Эта интерлоковая ткань из полиамида и эластана, наш артикул HS2104, связана из 82% нейлона и 18% спандекса.Наша трикотажная ткань из нейлона и спандекса имеет гладкую поверхность с обеих сторон.При разрезании он не скручивается и его легко шить.Это интерлок средней плотности с хорошей компрессией.Эта трикотажная ткань интерлок представляет собой ткань двойного трикотажа.Она толще, чем одинарная ткань джерси, но...
  • 88 ATY polyester 12 spandex single jersey fabric for yoga legging

    88 ATY полиэстер 12 спандекс одинарная ткань джерси для леггинсов йоги

    Описание Трикотажная ткань из полиэстера и спандекса, наш артикул HS2103, состоит из 88% полиэстера и 12% спандекса.ATY, полное название - пряжа с воздушной текстурой, является отличной заменой синтетической текстурированной пряжи с ложной круткой.Ткани ATY на ощупь напоминают хлопок, сохраняя при этом преимущества и функции синтетических волокон.В то же время она лишена многих недостатков раскладушки...
  • 87 Polyamide aty 13 elastane stretch yoga fabric for leggings

    87 полиамид ати 13 эластан стрейч ткань для йоги для леггинсов

    Описание Эта ткань из полиамида и спандекса, наш артикул HS2102, состоит из 87% полиамида и 13% спандекса.ATY, полное название - пряжа с воздушной текстурой, является отличной заменой синтетической текстурированной пряжи с ложной круткой.Ткани ATY на ощупь напоминают хлопок, сохраняя при этом преимущества и функции синтетических волокон.В то же время он лишен многих недостатков хлопка, таких как термостойкость...
  • Cottony hand-feel 87% polyester ATY 13% spandex stretch legging fabric

    Эластичная ткань для леггинсов из приятного на ощупь хлопка, состоящего из 87 % полиэстера ATY и 13 % спандекса

    Описание продукта: Эта ткань из полиэстера и спандекса ATY, наш артикул HS2101, связана из 87% полиэстера и 13% спандекса.ATY, пряжа с воздушной текстурой, представляет собой гибридную текстурированную пряжу, полученную в процессе текстурирования воздушной струей.Ткани ATY на ощупь напоминают хлопок, сохраняя при этом преимущества и функции синтетических волокон.Линия ATY успешно комбинирует различные виды пряжи, чтобы обеспечить широкий ассортимент т...
  • Polyester and nylon stretch jersey fabric for yoga sports wear

    Эластичная трикотажная ткань из полиэстера и нейлона для спортивной одежды для йоги

    Описание продукта Эта трикотажная ткань джерси, артикул HS633, связана из 44,5% полиэстера, 44,5% нейлона и 11% спандекса.Трикотаж из джерси мягкий, эластичный и универсальный.Свойства текучей драпировки и эластичности делают трикотаж джерси идеальным для создания струящихся платьев, стильных топов, удобных леггинсов и многого другого.Чтобы соответствовать строгим стандартам качества клиентов, эти трикотажные ткани из эластичного джерси ...
  • 84% Polyester 16% spandex stretch yoga fabric

    84% полиэстер 16% спандекс эластичная ткань для йоги

    Описание продукта Эта ткань воздушного слоя, артикул HS216, связана из 86% полиэстера и 14% спандекса.Ткань воздушного слоя представляет собой ткань интерлок с гладкой текстурой.Обладает отличным влагопоглощением и воздухопроницаемостью.Эта трикотажная ткань интерлок с такой структурой воздушного слоя будет иметь хорошую эластичность, если прясть небольшое количество спандекса, ее эластичность будет сильнее.Эта функция соответствует требованиям...
  • 86 Polyamide ATY 14 Elastane Stretch Legging Fabrics

    Эластичная ткань для леггинсов 86 полиамид ATY 14 эластан

    Описание Эта эластичная трикотажная ткань из нейлона и спандекса на ощупь, похожая на хлопок, наш артикул FTT30129, связана из 86% нейлона ATY (воздушная текстурированная пряжа) и 14% спандекса.Ткань на ощупь мягкая, как хлопок, благодаря использованию специальной нейлоновой пряжи с воздушной текстурой и приятной текстуре трикотажной ткани.Эта хлопчатобумажная эластичная трикотажная ткань, приятная на ощупь, растягивается в двух направлениях по вертикали и слегка механическ...
  • Polyester spandex stretch jersey knit fabric

    Эластичный трикотаж из полиэстера и спандекса

    Описание Эта эластичная трикотажная ткань из полиэстера и спандекса, наш артикул FTT-WB105, состоит из 85% полиэстера и 15% спандекса.Ткань растягивается в двух направлениях по вертикали и имеет небольшое механическое растяжение по горизонтали.Это дышащая эластичная трикотажная ткань с матовым покрытием.Она приятна на ощупь и хорошо драпируется благодаря фактуре трикотажной ткани.Однотонная однотонная ткань джерси имеет один внешний вид на...

yoga clothing fabric

  • 75% Nylon 25% spandex peach skin interlock fabric for sport leggings

    75% Nylon 25% spandex peach skin interlock fabric for sport leggings

    Description This nylon spandex interlock fabric, our article number HS2105, is knitted with 75% nylon and 25% spandex. Our peach skin interlock knit fabric has two sides brushed. The brushing gives the fabric a soft suede-like feel and a subtle ribbed appearance. When you cut it, it doesn’t curl and it’s easy to sew with. With 25% spandex content, this fabric has excellent stretch, it is perfect for yoga wear, sport legging...
  • 82% Polyamide 18% elastane interlock knitted 4 way stretch fabric for Leggings

    82% Polyamide 18% elastane interlock knitted 4 way stretch fabric for Leggings

    Product Description: This polyamide elastane interlock fabric, our article number HS2104, is knitted with 82% nylon and 18% spandex. Our nylon spandex interlock knit fabric has a smooth hand on both sides. When you cut it, it doesn’t curl and it’s easy to sew with. It’s a medium weight interlock fabric with good compression. This interlock knit fabric is a double knit fabric. It’s thicker than single jersey fabric, whi...
  • 88 ATY polyester 12 spandex single jersey fabric for yoga legging

    88 ATY polyester 12 spandex single jersey fabric for yoga legging

    Description This polyester spandex jersey knit fabric, our article number HS2103, is knitted with 88% polyester and 12% spandex. ATY, full name is air textured yarn, is an excellent substitute for the synthetic hand of false twist textured yarns. ATY fabrics have a cotton-like hand feel while maintaining the advantages and functions of synthetic fibers. At the same time, it does not have many of the shortcomings of cot...
  • 87 Polyamide aty 13 elastane stretch yoga fabric for leggings

    87 Polyamide aty 13 elastane stretch yoga fabric for leggings

    Description This polyamide spandex fabric, our article number HS2102, is knitted with 87% polyamid and 13% spandex. ATY, full name is air textured yarn, is an excellent substitute for the synthetic hand of false twist textured yarns. ATY fabrics have a cotton-like hand feel while maintaining the advantages and functions of synthetic fibers. At the same time, it does not have many of the shortcomings of cotton, such as shrin...
  • Cottony hand-feel 87% polyester ATY 13% spandex stretch legging fabric

    Cottony hand-feel 87% polyester ATY 13% spandex stretch legging fabric

    Product Description: This ATY polyester spandex fabric fabric, our article number HS2101, is knitted with 87% Polyester and 13% Spandex. ATY, air textured yarn, is a hybrid textured yarn produced through the air jet texturing process. ATY fabrics have a cotton-like hand feel while maintaining the advantages and functions of synthetic fibers. ATY line successfully combines different yarns to provide a massive range of t...
  • Polyester and nylon stretch jersey fabric for yoga sports wear

    Polyester and nylon stretch jersey fabric for yoga sports wear

    Product Description This jersey knit fabric, the item number HS633, is knitted with 44.5% polyester 44.5%nylon and 11% spandex. Jersey fabric knits are soft, stretchy, and so versatile. Its fluid drape and stretch properties make jersey knit fabric perfect for creating flowing dresses, stylish tops, comfy leggings, and much more. In order to meet the strict quality standards of customers, these stretch jersey knit fabr...
  • 84% Polyester 16% spandex stretch yoga fabric

    84% Polyester 16% spandex stretch yoga fabric

    Product Description This air layer fabric, the item number HS216, is knitted with 86% Polyester and 14% Spandex. The air layer fabric is interlock fabric with a smooth texture. It has excellent moisture absorption and air permeability. This interlock knit fabric of this air layer structure will have good elasticity, if a small amount of spandex is spun, its elasticity will be stronger. This feature meets the requirements of...
  • 86 Polyamide ATY 14 Elastane Stretch Legging Fabrics

    86 Polyamide ATY 14 Elastane Stretch Legging Fabrics

    Description This cotton-like hand-feel nylon spandex stretch jersey fabric, our article number FTT30129, is knitted with 86% ATY (air-textured yarn) nylon and 14% spandex. The fabric features a soft hand-feel like cotton due to the special air-textured nylon yarn used and jersey fabric’s comfortable texture. This cottony hand-feel stretch jersey fabric has a vertical 2-way stretch and has a slight horizontal mechanical stre...
  • Polyester spandex stretch jersey knit fabric

    Polyester spandex stretch jersey knit fabric

    Description This polyester spandex stretch jersey knit fabric, our article number FTT-WB105, is knitted with 85% polyester and 15% spandex. The fabric has a vertical 2-way stretch and has a slight horizontal mechanical stretch. This is a breathable stretch jersey fabric with a matte finish. It has comfortable feel and good flowing drape due to jersey fabric’s texture. Plain single jersey fabric has one appearance on th...